Новости и объявления

18.08.2017

Предварительная запись на прием поможет сэкономить ваше время

Лето – пора отпусков. Однако многие граждане используют свободное от работы время не только для отдыха. Зачастую в отпуске многие стараются решить накопившиеся вопросы с различными учреждениями. ПФР напоминает, что предварительная запись на прием и предварительный заказ документов поможет избежать ожидания в очереди.

 

18.08.2017

Управляйте пенсионными накоплениями обдуманно!

В Отделение ПФР по Орловской области периодически поступает информация от граждан о том, что в банках, страховых компаниях и других местах им настоятельно рекомендуют перевести пенсионные накопления в разные негосударственные пенсионные фонды.

 

02.08.2017

ОБЪЯВЛЕНИЕ.

«15.08.2017 г. в 11 ч. 00 мин. в круглом зале администрации Орловской области состоится публичное обсуждение результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органов надзорной деятельности Главного Управления МЧС России по Орловской области за 2 квартал 2017 г. Руководители (представители) заинтересованных субъектов надзора, организаций и союзов, имеют возможность присутствовать на данном мероприятии. Для получения подробной информации и включения в списки участников данного мероприятия необходимо обратится в межрайонное ОНД и ПР по Должанскому и Колпнянскому районам по тел. 8(48674) 2-10-70

 

02.08.2017

Куда поедет мобильная клиентская служба ПФР

На Интернет-странице Отделения Пенсионного фона Российской Федерации по Орловской опубликован график выездов мобильной клиентской службы. Здесь указано, когда в каких районах области будут проходить выездные приемы граждан сотрудниками Управлений ПФР в III квартале 2017 года. Данные сведения находятся в разделе «Информация для жителей региона», в категории «Гражданам», подраздел «Мобильная клиентская служба». Здесь можно открыть или скачать файл, в котором указано, в каких населенных пунктах и какого числа будет проводиться прием, а так же кто из сотрудников районного Управления ПФР приедет для общения с гражданами.

 

02.08.2017

Проверь своего работодателя через сайт ПФР

Официальное трудоустройство, заработная плата без конвертов являются важными составляющими вашей будущей пенсии, а также необходимым условием для получения соцпакета. Поэтому в интересах каждого работника контролировать, насколько добросовестно его работодатель уплачивает за него страховые взносы. Если на предприятии применяются «серые схемы», то страховые взносы за работника или не уплачиваются вовсе, или же платятся в минимальном размере. А это чревато многими неприятными последствиями: невозможностью получить выплаты по больничному листу, взять кредит в банке, оформить оплачиваемый отпуск, а в будущем – получить достойную пенсию. Наиболее удобным способом проверки пенсионного счета является Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА – Единой системе идентификации и аутентификации и иметь подтвержденную учетную запись в данной системе. Граждане, зарегистрированные в ЕСИА, в рамках Личного кабинета могут посмотреть и распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. Напоминаем, что подтвердить учетную запись в ЕСИА на территории Орловской области можно в клиентской службе любого территориального органа ПФР. Специалисты Пенсионного фонда, работающие с клиентами, также готовы помочь гражданам пройти регистрацию в ЕСИА от начала и до конца. Если регистрация в Единой системе идентификации и аутентификации не пройдена, то через сайт ПФР можно предварительно заказать выписку из индивидуального лицевого счета и затем получить ее в клиентской службе. Кроме того получить выписку можно: - через портал Госуслуг; - в офисах МФЦ и территориальных органах ПФР, обратившись туда лично. С помощью выписки из ИЛС можно проконтролировать полноту и своевременность перечисленных страховых взносов как действующим работодателем, так и бывшими.

 

02.08.2017

Обучение в вузе можно оплатить материнским капиталом

В настоящее время многие российские учебные заведения имеют право на оказание платных образовательных услуг, производя набор на коммерческой основе. В связи с этим обладатели сертификата на материнский (семейный) капитал могут направить средства МСК частично или в полном объеме на получение образования своих детей. Материнский (семейный) капитал может быть использован на обучение любого из детей в семье. Однако необходимо помнить, что потратить материнский капитал на оплату обучения можно только после того, как ребенку, в связи с рождением (усыновлением) которого семья получила право на материнский капитал, исполнится три года. Следует отметить, что возраст ребенка, на получение образования которого направляются средства материнского капитала, на дату начала обучения не должен превышать 25 лет. Средства (часть средств) материнского капитала направляются на оплату платных образовательных услуг в соответствии с договором об оказании платных образовательных услуг, заключенным лицом, получившим сертификат, и образовательной организацией. Материнский капитал можно направить на получение образования ребенком (детьми) в любой образовательной организации на территории Российской Федерации, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг дневного, вечернего или заочного отделений. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть направлены только на оплату платных образовательных услуг, которые оказываются образовательными организациями по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (ст. 11 ФЗ от 29.12.2006 г. № 256-ФЗ).

 

02.08.2017

В августе ПФР производит перерасчет страховых пенсий работающих пенсионеров

В августе 2017 года работавшие в 2016 году пенсионеры начнут получать страховую пенсию в повышенном размере. Повышение пенсии обусловлено проведением Пенсионным фондом России ежегодного беззаявительного перерасчета размеров страховой пенсии работающих пенсионеров. На беззаявительный перерасчет страховой пенсии имеют право получатели страховых пенсий по старости и по инвалидности, за которых их работодатели в 2016 году уплачивали страховые взносы. В отличие от традиционной индексации страховых пенсий, когда их размеры увеличиваются на определенный процент, прибавка к пенсии от перерасчета носит сугубо индивидуальный характер: ее размер зависит от уровня заработной платы работающего пенсионера в 2016 году, то есть от суммы уплаченных за него работодателем страховых взносов и начисленных пенсионных баллов. Максимальная прибавка от перерасчета ограничена тремя пенсионными баллами в денежном эквиваленте*, то есть не может составлять более 235,74 руб. (с 1 февраля 2017 года стоимость пенсионного балла составляет 78 руб. 58 коп.). * Статья 18 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

 

02.08.2017

Что такое усиленная квалифицированная электронная подпись и как её получить

Развитие бесконтактных информационных технологий идет с большой скоростью, в нашу жизнь прочно вошли интернет, сотовая связь, банковые карты. Правительство России активно поддерживает и развивает электронный документооборот. Укороченные сроки, возможность подать заявку в любое удобное время, отсутствие очередей, независимость от человеческого фактора, защищенность документов, возможность отслеживать ход оказания услуги, в ряде случаев снижение стоимости, - вот неполный перечень преимуществ получения государственных услуг в электронном виде. Усиленная квалифицированная электронная подпись, которую можно получить в Кадастровой палате, надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи. Кроме того, стоимость создания и выдачи электронной подписи в электронном виде составляет 700 рублей, что значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Важно понимать, что выданная в Кадастровой палате электронная подпись может быть использована для получения государственных услуг не только Росреестра, но и других государственных структур. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги: - поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости; - отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет; - оформить анкету для получения паспорта; - получить ИНН; - подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью). Электронная подпись стала реальным заменителем обычной подписи - современной технологией, упрощающей нашу жизнь. Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю надо будет только один раз обратиться в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г.Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, 22, для удостоверения личности и подачи пакета документов. После завершения всех необходимых процедур заявитель сможет скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра. Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области.

 

02.08.2017

О снятии с государственного кадастрового учёта

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области доводит до сведения жителей региона важный аспект государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, введенный новым законодательством. В связи с вступлением с 1 января 2017 года в действие Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" образованные земельные участки, учтенные до 1 марта 2008 года, подлежат снятию с государственного кадастрового учета, в случае если собственники не зарегистрировали право собственности на такие объекты. Управлением Росреестра по Орловской области будут направлены уведомления собственникам земельных участков, права на которые не оформлены должным образом. Такие уведомления будут направлены по почтовому адресу или адресу электронной почты, который содержится в государственном кадастре недвижимости (ГКН) или Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Если в течение 6 месяцев со дня направления уведомления собственник не предоставит правоустанавливающие документы и не обратится в Росреестр за регистрацией прав на свой земельный участок, такой земельный участок будет снят с государственного кадастрового учета. Помимо этого в орган государственной власти, орган местного самоуправления, будут направляться запросы о наличии правоустанавливающих документов в отношении такого земельного участка и оснований для разграничения права собственности на такой земельный участок. Если в ответ на запрос в Росреестр поступит уведомление об отсутствии оснований для разграничения права собственности на земельный участок или уведомление об отсутствии правоустанавливающих документов, выданных иным лицам, земельный участок будет снят с государственного кадастрового учета. Такая же процедура постигнет земельный участок в случае, если в Росреестр не поступит уведомления в течение 3 месяцев со дня направления запроса. Росреестр может снять земельный участок с кадастрового учета

 

02.08.2017

До 1 октября можно поменять порядок получения набора социальных услуг.

Федеральным льготникам необходимо решить: изменить порядок получения набора социальных услуг или оставить все как прежде. Федеральные льготники могут получать набор социальных услуг (НСУ) в натуральной форме или в денежном эквиваленте. С 1 февраля 2017 года стоимость НСУ составляет 1 048 рублей 97 копеек в месяц, в том числе: - 807 руб. 94 коп. - на обеспечение необходимыми лекарственными препаратами; - 124 руб. 99 коп. - на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний, - 116 руб. 04 коп. - на бесплатный проезд на пригородном ж/д транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Отделение ПФР по Орловской области напоминает, что заявление о способе получения НСУ (в натуральной или денежной форме) достаточно подать один раз. После чего нет необходимости ежегодно подтверждать свое решение. Поданное заявление будет действовать, пока гражданин не изменит свой выбор. Следует помнить, что законодательство предусматривает замену НСУ деньгами как полностью, так и частично. Если же право на НСУ появилось впервые или гражданин желает изменить способ получения НСУ, то обратиться с заявлением следует в Управление ПФР по месту получения ЕДВ в срок до 1 октября 2017 года. Напоминаем, что подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг, о предоставлении набора социальных услуг, о возобновлении предоставления набора социальных услуг можно непосредственно в Управление ПФР, многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также в электронной форме через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда.

 
[1]...[226] [227] [228] [229] [230] [231] ...[282]
Версия для слабовидящих



Навигация